МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 47 г. КОЛА КОЛЬСКОГО РАЙОНА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Мурманская область,
г. Кола,
ул. Красноармейская, д. 31

+7 (81553) 3-28-79

ПН - ПТ с 07:00 до 19:00

Владимирова Марина Сергеевна

   

 

 

 

 

 

 

 

Музыкальный руководитель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения № 47 г. Кола Кольского района Мурманской области

Дата рождения: 27.02.1999 г.

Образование: Государственное автономное образовательное учреждение Мурманской области среднего профессионального образования «Мурманский педагогический колледж» г. Мурманск год окончания: 2021г.

Факультет: специальное дошкольное образование

Квалификация по диплому: воспитатель детей дошкольного возраста с сохранным развитием и ограниченными возможностями здоровья

Педагогический стаж работы: 2 года

В данном учреждении: 2 года

Категория: -

Курсы повышения квалификации: ГАУДПО МО «Институт развития образования» по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Совершенствование профессиональных компетенций музыкального руководителя дошкольной образовательной организации» в объёме 90 ч.

Мое педагогическое кредо: С ритмом в сердце... С мелодией в душе... С музыкой по жизни...

Эссе «Познание начинается с удивления»

«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки,

музыки, рисунка, фантазии, творчества»   

В. Сухомлинский

В настоящее время, как никогда нужны глубокие преобразования в духовной сфере жизни нашей страны. Возрастает роль сохранения и приумножения духовных ценностей через искусство.

Чтобы ребенок вырос добрым, отзывчивым, милосердным, интеллигентным, умел творить добро и сопереживать, радоваться и от души смеяться, мы, взрослые, должны окружить его любовью и красотой. Неиссякаемым источником такой красоты является – искусство: живопись, театр, музыка.

Доставшиеся нам по наследству богатые музыкальные традиции уникальны. Несмотря на все сложности жизни, музыкальное воспитание детей остается наиболее успешным и благополучным, особенно в детских садах. Я влюблена в свою профессию, отношусь к ней как к хобби, любимому занятию. Возможность творчески работать, общаться с детьми, которые искренне дарят свою любовь и привязанность, помогают мне компенсировать многие негативные стороны жизни, помогают найти эмоциональное равновесие, постоянно подпитывают интерес к профессии. Основной задачей моей профессиональной деятельности как музыкального руководителя, я считаю развитие музыкальности детей. Здесь важно для меня научиться видеть главное в музыкальном развитии ребенка, понимать закономерности этого развития и оценивать главный детский талант – непосредственность, выразительность, простоту. Современные подходы к развитию музыкальности ребенка побуждают меня создавать условия, в которых ребенок будет занят интересной для него деятельностью, и очень важно, чтобы наравне с детьми увлекалась и я. Обоюдный интерес и увлеченность помогают мне создавать творческую атмосферу в совместной деятельности с детьми, помогают раскрыть собственные возможности и способности. При этом ребенок должен чувствовать мою поддержку и теплое отношение. Выражать свои чувства я стараюсь не только словом, но и взглядом, улыбкой, жестом. Обязательным в моей практике работы является положительная оценка деятельности детей.

Сегодня многие педагоги озадачены поиском нетрадиционных путей в творческом взаимодействии с детьми.

Как сделать каждое занятие праздником?

Как ненавязчиво, легко и просто рассказать детям о самом главном – о том, как прекрасен этот мир, как интересно можно жить в нем?

Как научить ребенка всему, что ему пригодится в этой сложной современной жизни? Как его воспитать, развить основные способности: слышать, видеть, чувствовать, понимать,        фантазировать и придумывать?

Начнем с того, что все мы, когда – то были детьми и по себе знаем, что познавать мир начинаем с самых ранних лет.

 На каждом занятие я стараюсь удивлять детей, ведь именно музыка и танец – это язык чувств и эмоций. Благодаря им ребенок раскрывается как личность. Все дети разные: по возрасту, по характеру, по интересам. Но удивление способно побуждать даже маленьких детей к активному исследованию всего окружающего мира. Музыка помогает детям научиться выражать эмоции. Малыши становятся более открытыми и чувственными, реже скрывают свои переживания. Благодаря музыке, развиваются творческие способности и детское воображение. Используя игры, танцы, музыкальные инструменты у детей формируются положительные эмоции. Каждый раз я удивляюсь насколько талантливые дети, когда они начинают придумывать свою мелодию на музыкальных инструментах, свои движения к танцу. Я вижу, как они стараются и как им интересно, и это приносит мне очень теплые чувства. Ведь, когда ребенок счастлив, счастлива и я.

Аристотель говорил: «Познание начинается с удивления», и с его высказыванием я согласна. Ведь без удивления нам будет не интересно узнавать что – то новое.

Музыка для меня неотъемлемая часть жизни. С самого раннего детства я слушала, как моя старшая сестра дома музицирует. Первый музыкальный инструмент, который задел струны моей детской души, было фортепиано. Его звучание настолько всколыхнуло мой внутренний мир, что я начала представлять, как нахожусь в большом зале и выступаю перед большим количеством людей. Это вызвало у меня интерес и много вопросов. И здесь надо отдать должное моим родителям, которые не пропустили момент удивления и заинтересованности в получении знаний в области музыки, тем самым открыв мне дорогу в мою большую музыкальную жизнь. Родители отправили меня учиться в музыкальную школу. Там я играла на фортепиано. Параллельно я ходила в Дом Культуры, где занималась вокалом и танцами. Мне это очень нравилось, и я наслаждалась каждым моментом. Участвовала в различных конкурсах, где занимала призовые места. Став взрослой, я поняла, что хочу дарить детям музыку. Поэтому решила пойти работать музыкальным руководителем в детский сад и ни о чем не жалею.

Именно сейчас, в дошкольном возрасте, когда ребенок открыт, доверчив, т восприимчив ко всему, что его окружает, я должна помочь ему:

  • Поверить в свои силы и возможности;
  • Развить способность тонко чувствовать окружающий мир, ощущать его красоту и целесообразность;
  • Пробудить желание как можно чаще общаться с музыкой, рассуждать о ней;
  • Воспитывать чувство патриотизма и любви к Родине.

Быть может способность видеть счастливые глаза детей, слышать их веселый смех, звонкое пение и помогает нам сегодня в этом мире сохранить веру в добро, стремление к творческой работе, интерес к жизни, потребность в разговоре о творчестве П. И. Чайковского, М.П. Мусоргского, М.И. Глинки.

Полезные ресурсы:

Музыкальный форум https://mp3sort.biz/

Музыкальный ларец https://muzlar.kamrbb.ru/?razdel=30&x=subdir

Музыка в детском саду https://chayca1.narod.ru/noti.html

Сайт музыкального руководителя Авдотьевой А.А. http://allaevtodjeva.ucoz.net/index/osennie_pesni/0-69

Международный образовательный портал https://www.maam.ru/

Наверх